Announcement

Collapse
No announcement yet.

Куда движемся: план развития Heliborne к релизу

Collapse
This is a sticky topic.
X
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Куда движемся: план развития Heliborne к релизу


    Привет, пилоты! Нам кажется, что настало время подробнее поговорить о плане развития Heliborne. В этот раз мы решили написать обо всех запланированных изменениях вплоть до релиза игры. Поехали!

    Указанные в плане сроки установлены прежде всего для того, чтобы стимулировать работу команды. Мы постараемся максимально придерживаться этих рамок, однако заранее просим отнестись с пониманием к возможным задержкам и переносам.

    Введение в план
    План разделен на три этапа. Каждый этап соответствует определенной степени развития игры и продвигает нас ближе к релизу, который предварительно запланирован на декабрь этого года.

    Первый этап: подготовительный
    Цель первого этапа — довести игру до состояние бета-версии (или «предрелизной»). Мы называем его подготовительным. На этом этапе запланировано следующее:
    • Статистика: полное внедрение, с системой рангов, таблицей лидеров и другими особенностями, характерными для многопользовательских игр с отслеживаемой статистикой. (Это также потребует значительных серверных изменений, необходимых для внедрения более продвинутых игровых возможностей)
    • Поддержка геймпадов, джойстиков и HOTAS
    • Обновленная модель полета. Включает обновления физической модели, колебания при зависании вертолета и др.
    • Изменения ангара и интерфейса с внедрением отдельной тренировочной карты и ангара. Это позволит добавить тренировочные миссии, а также организовывать тестовые вылеты.
    • Геймплейные улучшения, внутриигровая коммуникация, совершенствование «динамического поля боя»
    • Интеграция Unity-аналитики
    • Сообщество: еженедельные мероприятия.
    Дедлайн первого этапа: конец сентября

    Второй этап: предрелизный
    Второй этап рассматривается как предрелизный, что подразумевает также усиленную работу по продвижению игры. В этот период планируется множество бесплатных раздач ключей, конкурсов, промо-акций, как и активная работа со СМИ. Запланированы следующие изменения:
    • Обучение
    • Система прогрессии
    • Базовая система матчмейкинга
    • Анти-чит система с интеграцией VAC
    • Косметические предметы (первичное внедрение)
    • Достижения Steam
    • Новые локализации
    • Сообщество: еженедельные мероприятия и раздачи ключей
    • Запуск в других сервисах (GOG, Humble Bundle и т.д.)
    • Запуск китайской версии (полная китайская локализация, китайский вертолет, специальное мероприятие)
    Дедлайн второго этапа: середина ноября

    Третий этап: релиз
    Во время третьего этапа мы объявим дату релиза и новую стоимость игры. Вот что ожидается:
    • Косметические предметы (финальное внедрение)
    • Коллекционные карточки Steam
    • VoIP-чат (в зависимости от технических возможностей может быть перенесен на поздний срок)
    Дедлайн третьего этапа: декабрь

    Другие новости
    Но не будем ограничиваться словами. Чтобы лучше представлять грядущие изменения, взгляните на скриншоты.

    Карта ангара
    Это новая карта ангара. Здесь будут проходить тренировочные и обучающие миссии. Вы также сможете полноценно тестировать здесь любые вертолеты перед игрой с реальными противниками.




    Новый вид летного отряда
    Вот так вы будете видеть свои летные отряды в обновленном интерфейсе. Надеемся, что это поможет вам по-настоящему почувствовать себя главой отряда вертолетов, отправляющихся в бой.




    Новое меню обзора вертолетов
    Кастомизация отдельных вертолетов будет проводиться на площадке, где их сразу же можно будет испытать.




    Заключение
    Очень надеемся, что этот план вместе с изображениями грядущих игровых изменений убедит вас в нашей решимости довести разработку Heliborne до релиза. И еще раз хотим поблагодарить вас за поддержку и лояльность — без вас ничего этого не было бы. Спасибо!

    Команда JetCat
    Last edited by mindoug; 09-02-2016, 01:31 PM.

  • #2
    • VoIP-чат (в зависимости от технических возможностей может быть перенесен на поздний срок)
    очень бесит, когда эта голосовая связь включена по умолчанию.
    в скольких играх уже встречал этот голосовой чат - всегда его сразу же выключаю, потому что даже не смотря на то, что у 9 из 10 игроков вместе с голосом передаётся и весь тот треш_угар_содомия, что происходит фоном в его комнате, так ещё и пользоваться этим средством общения любят не всегда адекватные люди.
    если хочешь полетать с друзьями, то есть же для общения скайп, а для более углублённых/массовых компаний есть RC и/или TS.

    • Интеграция Unity-аналитики
    а переход на юнити 5 будет? или он уже произошёл?

    • Система прогрессии
    а что именно подразумевается под этим выражением?
    прокачка техники? снаряжения? дополнительные виды десанта? или просто скины/эмблемки?

    Comment


    • #3
      Originally posted by AUG_NK2 View Post
      очень бесит, когда эта голосовая связь включена по умолчанию.
      в скольких играх уже встречал этот голосовой чат - всегда его сразу же выключаю, потому что даже не смотря на то, что у 9 из 10 игроков вместе с голосом передаётся и весь тот треш_угар_содомия, что происходит фоном в его комнате, так ещё и пользоваться этим средством общения любят не всегда адекватные люди.
      если хочешь полетать с друзьями, то есть же для общения скайп, а для более углублённых/массовых компаний есть RC и/или TS.
      Спасибо, учтем

      Originally posted by AUG_NK2 View Post
      а переход на юнити 5 будет? или он уже произошёл?
      Еще предстоит. С этом есть некоторые технические сложности, поэтому приблизительных сроков не называем.

      Originally posted by AUG_NK2 View Post
      а что именно подразумевается под этим выражением?
      прокачка техники? снаряжения? дополнительные виды десанта? или просто скины/эмблемки?
      Будет техническое древо с несколькими ветвями вертолетов (большая часть недоступна в начале игры) — краткосрочная прогрессия, а также система развития пилота (включает в том числе и дополнительные виды десанта) — долгосрочная.

      Comment


      • #4
        Будет техническое древо с несколькими ветвями вертолетов (большая часть недоступна в начале игры) — краткосрочная прогрессия
        было бы отлично сделать прокачку, примерно как в батллфилд 3/4. когда даётся базовое оружие, и игрок, не напрягая себя прокачкой спокойно играет ради удовольствия, и попутно открывает себе новое вооружение и снаряжение.
        а не как в тундре, когда игра из "игра ради удовольствия" превращается в "игра в прокачку".

        Comment


        • #5
          Originally posted by AUG_NK2 View Post
          было бы отлично сделать прокачку, примерно как в батллфилд 3/4. когда даётся базовое оружие, и игрок, не напрягая себя прокачкой спокойно играет ради удовольствия, и попутно открывает себе новое вооружение и снаряжение.
          а не как в тундре, когда игра из "игра ради удовольствия" превращается в "игра в прокачку".
          Будем делать ее максимально ненапряжной, да. Прокачка делается только для того, чтобы добавить интереса игре. У нас же не ф2п

          Comment


          • #6
            Предлагаю сделать прокачку не только техники но и экипажа. Дополнительно выкачиваемые перки совсем не новинка, зато позволяли бы эффективнее использовать десант или вооружение. Например более быстрая высадка на точку, меньшее время перезарядки пзрк и минометов и увеличенный боезапас, десантирование при движении на малой высоте и с небольшой скоростью без зависания на одном месте, увеличеный обзор и малозаметность для легких вертолетов итп. Примеры можно брать из реальности.

            Comment


            • #7
              Uncle_Bens о таком тоже думаем, нечто подобное будет в долгосрочной прокачке.

              Comment

              Working...
              X