Привет, пилоты! В последнее время у нас было не очень много новостей, а те что были, больше соответствовали формату нашего паблика «ВКонтакте» (кстати, подписывайтесь!). И мы решили собрать вместе все небольшие новости и рассказать о них в контексте планов на будущее.
Самые ближайшие планы
Первым делом мы выпустим небольшой патч, где будет первая версия озвученных радиосообщений, переработанное поведение бортовых стрелков, обновления для ВВ-ракет, солдат с ПЗРК и наземной техники. Все подробности сообщим в описании патча накануне выхода.
Новый ангар
Наш старый ангар и интерфейс игры в целом остро нуждались в улучшении и в визуальной части, и в плане удобства. В итоге мы полностью его переработали. На прошлых стримах мы показывали, как выглядит новая версия вживую. Сегодня — первый скриншот.
Мы поменяли саму логику интерфейса. Первое, что вы видите при входе в игру — ваш текущий летный отряд. На самом видном месте теперь кнопка подключения к бою. Пока мы не добавим полноценный матчмейкинг, она будет работать следующим образом: если идет бой, подходящий до вашего отряда, вы подключитесь к нему автоматически; если нет, придется выбрать подходящий бой или создать новый в списке боев.
На этом же экране вы можете просмотреть все остальные отряды. Для удобства мы добавили фильтры по нациям и поколениям.

Знакомый вам ангар, где можно редактировать каждый отдельно взятый вертолет, тоже останется в игре. Но очень изменится визуально, начиная от колышущейся на ветру травы и заканчивая разложенными рядом с вертолетом боеприпасами из всех доступных для него модификаций.

Оружие
Следом за новым интерфейсом выйдет обновление игрового оружия. С ним появится полноценная баллистика, изменится механика прицеливания. Подробности будут ближе к выходу патча.
Полетная модель
Другое важное обновление — новая полетная модель. Мы добавим много дополнительных характеристик, за счет чего каждый вертолет станет более уникальным и отличным по поведению от других.
Вес вертолета будет значительно влиять на динамику полета и управляемость. Причем зависит он не только от модели, но и от конкретной модификации вооружения и даже загрузки вертолета десантом.
Прогрессия
И на десерт — система прогрессии. Мы разделим ее на краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные цели. Мы не хотим делать прогрессию обременительной для игроков, поэтому самое главное — карты и вертолеты — будет открываться довольно быстро. И у вас наконец появится причина играть больше, чем пару часов в день
Другое
Помимо этого мы готовим новую афганскую карту гигантских размеров — 64 квадратных километра (для сравнения, площадь Косово составляет 25 кв. км). Вот так выглядит ее тактическая схема:

Карта почти готова, осталось все немного доработать и настроить. Приблизительно в то же время в игре появится новый вертолет — «советский Чинук» Як-24.

Команда JetCat
Самые ближайшие планы
Первым делом мы выпустим небольшой патч, где будет первая версия озвученных радиосообщений, переработанное поведение бортовых стрелков, обновления для ВВ-ракет, солдат с ПЗРК и наземной техники. Все подробности сообщим в описании патча накануне выхода.
Новый ангар
Наш старый ангар и интерфейс игры в целом остро нуждались в улучшении и в визуальной части, и в плане удобства. В итоге мы полностью его переработали. На прошлых стримах мы показывали, как выглядит новая версия вживую. Сегодня — первый скриншот.
Мы поменяли саму логику интерфейса. Первое, что вы видите при входе в игру — ваш текущий летный отряд. На самом видном месте теперь кнопка подключения к бою. Пока мы не добавим полноценный матчмейкинг, она будет работать следующим образом: если идет бой, подходящий до вашего отряда, вы подключитесь к нему автоматически; если нет, придется выбрать подходящий бой или создать новый в списке боев.
На этом же экране вы можете просмотреть все остальные отряды. Для удобства мы добавили фильтры по нациям и поколениям.

Знакомый вам ангар, где можно редактировать каждый отдельно взятый вертолет, тоже останется в игре. Но очень изменится визуально, начиная от колышущейся на ветру травы и заканчивая разложенными рядом с вертолетом боеприпасами из всех доступных для него модификаций.

Оружие
Следом за новым интерфейсом выйдет обновление игрового оружия. С ним появится полноценная баллистика, изменится механика прицеливания. Подробности будут ближе к выходу патча.
Полетная модель
Другое важное обновление — новая полетная модель. Мы добавим много дополнительных характеристик, за счет чего каждый вертолет станет более уникальным и отличным по поведению от других.
Вес вертолета будет значительно влиять на динамику полета и управляемость. Причем зависит он не только от модели, но и от конкретной модификации вооружения и даже загрузки вертолета десантом.
Прогрессия
И на десерт — система прогрессии. Мы разделим ее на краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные цели. Мы не хотим делать прогрессию обременительной для игроков, поэтому самое главное — карты и вертолеты — будет открываться довольно быстро. И у вас наконец появится причина играть больше, чем пару часов в день

Другое
Помимо этого мы готовим новую афганскую карту гигантских размеров — 64 квадратных километра (для сравнения, площадь Косово составляет 25 кв. км). Вот так выглядит ее тактическая схема:

Карта почти готова, осталось все немного доработать и настроить. Приблизительно в то же время в игре появится новый вертолет — «советский Чинук» Як-24.

Команда JetCat
