Announcement

Collapse
No announcement yet.

Режим PvE: ваши предложения

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Режим PvE: ваши предложения

    Привет, пилоты! Немотря на то, что сейчас все наши усилия сосредоточены на достойном PvP-режиме, мы решительно настроены добавить в будущем и режим PvE. А раз вы – наша самая большая кладезь идей, за что вам безграничное спасибо, то и планировать будущие игровые режимы мы тоже хотим вместе с вами.

    У кого какие мысли? Что бы вы хотели видеть в PvE? Какие механики, какие сценарии?

  • #2
    PVE отличная идея! Но нужно что то уникальное, чего бы небыло в других играх.
    Я сам не большой знаток онлайн-игр, на вскидку приходит только вариант поэтапной битвы с неким супербоссом управляемым ИИ. Боссом может быть вооруженная до зубов база выплевывающая волны бронетехники или авианосец. Второй вариант который пришел в голову это режим (нечто среднее между пвп и пве) где игроки не могут использовать бортовое вооружение, а могут только давать команды десанту и бронетехнике находясь в определенных точках карты. Управлять можно только своим десантом, который захватывает новые точки для управления. Управление имеет ограниченный радиус действия и нельзя использовать одну точку одновременно более чем одним игроком.

    Comment


    • #3
      можно пойти по старым киношным клише для авиатематики, караван с боеголовками идет в некую укреп точку , каждый куст огрызается пулеметным огнем а с каждого холма вылетает ракета, конечно бы хотелось видеть нагрузку для всех видов вертолетов . чтобы сразу было интересно и потяжелее ,первый вылет надо отбить и захватить точку респауна , можно еще сделать систему очков ,чтобы воскреснуть нужно надо набить определенное количество (так же как в ангаре чем массивней вертолет тем дороже по очкам стоит) грубо говоря 90 %тебе остальные на команду чтобы тиммейты не сидели без дела случайно зацепив холм, чтобы был шкурный интерес и мотивация для зачистки местности . и еще босс как в старых аркадах

      Comment


      • #4
        Хотелось бы большую (огромную) карту. Она не должна быть полностью открыта, а открывается поэтапно. Т.е. квадратами, когда команда "отжимает" все точки на данном квадрате - тогда открывается следующий квадрат и т.д. И на разных квадратах различные варианты задач. Карта может быть в виде острова и глобальная цель захват всего острова. Еще можно на карте разместить систему тайных триггеров. Например - в игре выполнилось некое условие и респанулся, например, вражеский/свой караван с оружием, техникой и т.д. В целом хотелось бы полномасштабных наземных боевых действий, а вертолеты уже как дополнение и помощь наземной операции, разумеется с современной техникой и возможностью управления наземными войсками, ставить им задачи куда идти и что делать. т.е. нужна большая карта местности (типа штабной, открыл карту на весь экран) на которой ставится задача войскам. К слову такой вариант игры можно и в ПВП сделать...
        Last edited by Burst; 11-21-2016, 07:13 PM.

        Comment


        • #5
          В PVE можно будет сделать миссию к примеру, где отряд солдат России окружен террористами, и вам и вашим товарищам (как ИИ так и реальные игроки) должны пробиться через оккупацию спасти этих бедных солдат. Или же можно разделить на несколько этапов. 1 этап: сначала на боевых вертолетов пробиться через оборону террористов. 2 этап на транспортных (или же на медицинских) забрать солдат (или вместо спасательной операции игроки опять же должны провернуть первый этап и во-втором, этапе нужно привести боеприпасы, солдат, медиков, рпг, птур ну вообщем кто у вас есть, а так же увезти раненных). Ну и это ещё не все мои идеи.

          Comment


          • #6
            а, собственно, зачем? можно вполне легко и ненапряжно с3.14здить идею птичек. большая карта, на ней точки респа (базы вертолетов), для захвата точки необходимо захватить промежуточные пехотные (как сейчас). ах да, еще придется пул игроков увеличивать. если будет не лень, то где-то валялось коллективное письмо к [s]султану[/s] некоему куликову. ну это правда было в те времена, когда надежда на разум у улиток еще не окончательно покинула наши сердца. гейм-плей давно испытан в деле, если немного дополировать, то места хватит для всех.

            Comment

            Working...
            X