Announcement

Collapse
No announcement yet.

Обновление 0.61 — Модульная система повреждений и обновленная полетная модель

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Обновление 0.61 — Модульная система повреждений и обновленная полетная модель

    Привет, пилоты! Мы выпустили обновление 0.61. В этот раз большое — около 500 МБ. Помимо изменений, указанных в списке ниже, мы также подготовили почву для других, еще более значительных изменений в следующих патчах. Итак, что поменялось в 0.61?

    Многое. Во-первых, мы улучшили полетную модель вертолетов и сделали ее более реалистичной. Если коротко, то вертолеты стали более уникальными и отличающимися друг от друга.

    Другая фишка, которую вы тоже давно ждали, — модульная система повреждений. Вертолеты получили пять возможных критических модулей, которые особым образом влияют на управление при повреждении. Например, когда критически повреждена хвостовая балка, вертолет некоторое время будет бесконтрольно вращаться. Легкое (некритическое) повреждение модуля на управлении не сказывается.



    Мы также добавили тактическую карту в меню TAB. Она намного детальнее мини-карты и показывает информацию о солдатах, наземной технике, вертолетах (с именами игроков) и топографии. Надеемся, что она даст больше возможностей для хорошей командной игры.



    Хотите больше? Вот полный список изменений:

    Модульная система повреждений
    • Вертолетам добавлены модули — критические узлы. Теперь каждый вертолет имеет «структуру» и 5 возможных критических узлов: редуктор/несущий винт, двигатель, хвостовая балка, топливо и гидравлика. У некоторые вертолетов критические узлы дублируются: например, 2 двигателя или 2 топливных бака. Чтобы уничтожить вертолет, надо либо целиком выбить один из узлов, либо целиком разрушить структуру.
    • Каждый модуль при получении критического уровня повреждений дает сбой и затрудняет управление вертолетом своим уникальным образом.
    • Состояние и список модулей выводятся на панели жизней вертолета над мини-картой.
    • Максимальное время ремонта всех вертолетов при возвращении на базу ограничено 30 секундами (раньше было больше), возвращаться на базу теперь очень выгодно для всех вертолетов, по сравнению с временем ремонта после смерти.
    Полетная модель
    • Доработана полетная модель.
    • В полетную модель добавлен экранный эффект (ground effect): близко к земле, на высоте около диаметра винта, вертолеты легче набирают высоту.
    • Наклон носа вниз и сброс высоты дают большой прирост скорости с потерей высоты.
    • Наклон носа вверх при достаточной горизонтальной скорости дает значительный прирост высоты с потерей скорости.
    • Внесены изменения в летные характеристики всех вертолетов. Крейсерская скорость всех вертолетов стала немного меньше, ближе к реальным значениям, однако максимальная скорость выросла. Тяжелые вертолеты стали менее маневренными, легкие вертолеты — более маневренными. В целом, вертолеты теперь сильнее отличаются друг от друга по летным характеристикам.
    Другие изменения
    • Доработана логика столкновений вертолета. Теперь будет меньше фатальных столкновений, но выросло число столкновений и трений, которые повреждают вертолет.
    • Доработана логика столкновений при посадке. Садиться должно быть проще, но жесткая посадка повреждает вертолет.
    • Доработан принцип формирования отрядов. Теперь каждый отряд имеет закрепленное поколение и получает максимальное число очков для этого поколения.
    • Доработан принцип компоновки вертолета. Наличие ловушек (если это возможно) и тип бортовых стрелков (если есть разные) можно выбрать независимо от имеющегося вооружения. Соответственно изменен интерфейс.
    • Максимальная стоимость вертолетов отряда 3го поколения увеличена с 400 до 480 очков.
    • Цены на все вертолеты подкорректированы с учетом всех вышеописанных изменений.
    • Ми-2: поменяли местами первую и вторую модификации.
    • Тактическая карта добавлена в меню TAB.
    • Изменен графический интерфейс мини-карты.
    • Меню радио-сообщений теперь не блокирует управление.
      Солдаты теперь останавливаются перед смертельными препятствиями.
    • Класс вертолета и его группа вооружения добавлены в графический интерфейс.
    • Вертолеты теперь ориентируются по оси юг-север при вылете в зависимости от команды.
    • Тепловые ракеты получили более широкий радиус захвата.
    • Тепловые ракеты теперь быстрее наводятся по зависшим противникам.
    • Снижена точность зенитных орудий.
    • Солдаты с ПЗРК больше не стреляют на коротких дистанциях, когда ракета почти наверняка не попадет в цель.
    • Алгоритм падения вертолетов после смерти изменен.
    • Наземная техника теперь всегда целится точно в центр объема другой техники.
    • Небольшие визуальные изменения в вертолетах (последствия подготовки к дополнительным возможностям кастомизации).
    • Небольшие изменения на игровых картах (последствия подготовки исторических кампаний).
    • Исправлены различные ошибки (двойные очки за подсвет врага, ошибочные штрафы за убийство союзников и др.).
    • Спасибо за советы Valery Oldpilot и Daelock, а также всем другим пилотам, дающим подсказки и обращающим внимание на ошибки в полетной модели.
    • Cпасибо KapukiCram, Erkeo, Adoramus и Meinpanda за тестирование и проверку модульной системы повреждений.
    Команда JetCat
Working...
X